Студенты Пермского педагогического разработали дидактическую игру для детей
В структуру приложения «RasskaZik» входят четыре тематических 3D куба. Каждый куб представляет собой вариант мнемотаблицы: все грани имеют собственные изображения, с помощью которых ребенок составляет рассказ.
Игра направлена на совершенствование навыков творческого рассказывания у детей старшего дошкольного возраста.
Дидактический материал подойдет педагогам для занятий по речевому развитию, для самостоятельной игры детей, а также для совместной деятельности родителей и детей.
Запустить и опробовать игру можно с помощью бота @RasskaZik_bot.
После нажатия кнопки «Старт» бот предлагает четыре разноименных кнопки, каждая из которых открывает пользователям гиперссылку на соответствующий кубик.
Особенность работы с кубиками «РасскаЗика» состоит в том, что заранее невозможно спрогнозировать ход сюжета, так как он зависит от того, на какую грань ребенок перевернул куб.
Технопарк ПГГПУ