Cтуденты ИнЭка и истфака приняли участие в Общероссийской об-разовательной акции «Всероссийский экономический диктант»!

27 февраля 2020

 Развитие российской экономики формирует все более высокие требования к интеллектуальному уровню человека как основного субъекта экономических отношений. В эпоху, когда знания становятся «новой нефтью», а цифровизация оказывает влияние на все аспекты жизни общества, основным конкурентным преимуществом человека становится гибкий и открытый для новой информации интеллект. Развитие такого интеллекта применительно к решению разноплановых экономических задач способствует увеличению личного благосостояния граждан, а на макроэкономическом уровне приводит к ускорению темпов роста экономики. Понимая это, деканаты двух факультетов ПГГПУ (ИнЭк и истфак) и преподаватели кафедры экономики приняли решение участвовать в третьем Всероссийском экономическом диктанте.


Общероссийская образовательная акция «Всероссийский экономический диктант» проводится с 2017 года по инициативе Вольного экономического общества России при участии Международного Союза экономистов, Финансового университета при Правительстве РФ, Московского авиационного института и других ведущих вузов России, администраций субъектов РФ, институтов РАН.

Рабочий момент экономического диктанта

Для проведения Диктанта в этом году были организованы 1516 площадок в 85-ти субъектах Российской Федерации и 11 зарубежных площадок, а всего в нем приняло участие 109 312 человек – людей самых разных возрастов и профессий. Среди них очное участие в Диктанте приняли 86 095 человека, а 23 217 человек выполнили Диктант в онлайн-версии на сайте Вольного экономического общества России. Попробовали свои силы и студенты ИнЭк и исторического факультета: всего 37 человек из групп 1251 и 941.

Оценка уровня знаний респондентов экономического диктанта проводилась с применением 100-балльной шкалы, разделенной на 3 уровня согласно количеству набранных участником баллов:

  • уровень от 0 до 30 баллов, соответствует начальному (базовому) уровню знаний в сфере экономики;
  • уровень от 35 до 50 является показателем удовлетворительного уровня экономических знаний;
  • уровень от 55 до 100 баллов позволяет судить о наличии у участника достаточно хороших познаний по различным направлениям экономики.

Радует, что все студенты показали удовлетворительный и достаточно хороший уровень знаний! При этом 45 – 50 баллов набрали 14 студентов (62% от общего числа респондентов), 55 – 100 баллов набрали 23 студента (38% от общего числа респондентов). Особую гордость испытываем за трех студентов группы 941, набравших 75 и 80 баллов! Это: Беспаловой Елена (80 баллов), Целищева Татьяна (80 баллов) и Десятова Дарья (75 баллов). Студентки награждены дипломами III степени! Поздравляем!

Победители «Всероссийского экономического диктанта»: Целищева Т., Беспалова Е, Десятова Т.

Всероссийский экономический диктант открывает возможность для каждого соприкоснуться с миром экономических знаний, определив при этом свой текущий уровень и выстроив в соответствии с ним индивидуальную траекторию интеллектуального развития. В этой связи диктант является тем интеллектуальным драйвером, который не только повышает интерес студентов к вопросам экономики, но и в целом стимулирует рост экономической грамотности российского общества как основы его экономического процветания и благополучия.

Механикова Ирина (гр. 1251): 
Интересное мероприятие, с одной стороны проверяешь свои знания, с другой стороны это толчок к расширению имеющихся знаний, т.к. экономика не заканчивается на формулах, теориях и законах.
 
Дерендяева Екатерина (гр. 941): 
Экономический диктант – отличная возможность сплотить студентов разных вузов и факультетов. Экономика важный аспект жизни современного общества, поэтому очень важно изучать ее. А всероссийский экономический диктант, отличная возможность проверить себя.
 
Хабибулина Карина (гр. 1251): 
Экономический диктант был информативным мероприятием. Возникли вопросы, которые захотелось изучить более подробно.
 
Шмырина Мария (гр. 941): 
Всероссийский экономический диктат – это отличная возможность проверить себя и свои знания в области экономики. Неоспорим факт повышения экономической грамотности населения с помощью данных мероприятий. 
 
Волков Анатолий (гр. 1251): 
Интересное образовательное мероприятие. Никогда не мог найти аргумент, чтобы сходить на различные диктанты, а тут во время занятий, почему бы и нет! Вопросы на общую эрудицию с экономическим уклоном дают возможность пораскинуть мозгами и проверить себя, что является плюсом. Буду ждать следующий диктант и постараюсь сходить на него самостоятельно.

К списку новостей

Яндекс.Метрика