На математическом факультете состоялся круглый стол на тему «Современный учитель математики, какой он?»

19 октября 2022

11 октября 2022 года в рамках деятельности студенческого научного общества математического факультета состоялся круглый стол на тему «Современный учитель математики, какой он?».

Руководила работой круглого стола заместитель декана по НИР Черемных Елена Леонидовна, секретарем выступила председатель СНО факультета Лаптева Татьяна.

В работе круглого стола приняли участие: - первокурсники (студентки 111 группы: Аникаева Александра, Горшкова Полина, Шипилова Юлия, Захарова Алёна, Суханова Кристина);

- старшекурсники (студентки 142 группы: Корепанова Надежда, Сафина Алина, Шачкова Дарья, студентки 151 группы: Лучка Ирина, Рассанова Елена и Реутова Александра, студентка 152 группы Крашенинникова Дарья);

- преподаватели-эксперты (декан факультета Скорнякова Анна Юрьевна, заместитель декана по УР заочного отделения Башарова Ирина Кадировна, заместитель декана по УР дневного отделения Мельникова Екатерина Викторовна, Заслуженный учитель РФ Цай Ирина Сергеевна, старший преподаватель Крылатых Светлана Ильдаровна).

В ходе совместного обсуждения студентов и преподавателей

· с разных позиций были рассмотрены педагогические ситуации, в которых может оказаться учитель математики, предложены их решения,

· сформулированы 10 наиболее важных качеств современного учителя математики,

· выделены наиболее «уязвимые места» в современной вузовской подготовке учителя, предложены пути ее совершенствования.

Так, студенты отметили, что часто молодым учителям - выпускникам педвуза не хватает уверенности в себе, стрессоустойчивости, времени на отдых и навыков ораторского мастерства, поэтому студенты высказали пожелание коллегам общаться только с позитивными людьми, чаще отдыхать, быть менее самокритичными, заниматься ораторским искусством, обмениваться педагогическим опытом. Кроме этого, студенты предложили включить в программу обучения старших курсов мастер-классы по риторике и психологии подростков от ведущих специалистов в указанных областях, разнообразить формы организации учебных занятий (просмотр открытых уроков, проведение конкурсов профессионального мастерства, групповое обсуждение педагогических ситуаций и др.).

К списку новостей

Яндекс.Метрика