Преподаватели и магистранты Пермского педагогического выступят с докладами в Международной педагогической гостиной
В рамках проекта Международной педагогической гостиной с докладами выступят преподаватели и магистранты Пермского педагогического университета.
Тема встречи «Цифровые инструменты педагога».
Проект организован Казахским национальным педагогическим университетом имени Абая (г. Алмата).
Онлайн-встреча «Цифровые инструменты педагога-2» состоится в субботу, 11 февраля 2023 года, в 9:00 по московскому времени.
К участию в работе педагогической гостиной приглашаются преподаватели вузов, учителя начальных классов, магистранты, аспиранты.
Организаторы ждут встречи с тем, кому интересно обсудить возможности использования на уроках цифровых сервисов, кто готов в процессе встречи не только слушать, но и отвечать на вопросы, выполнять практические задания.
Всем участникам Международной педагогической гостиной будут оформлены сертификаты.
блики Беларусь, Российской Федерации.
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет представляют преподаватели и магистранты:
- Шабалина Ольга Валерьевна, доцент кафедры теории и технологии обучения и воспитания младших школьников ПГГПУ, к.фил.н., тема: «Технологический подход к проектированию современного урока».
- Мотуз Ирина Валентиновна, учитель информатики МАОУ «СОШ № 55» г. Перми, тема: «Инструменты и сервисы цифровой образовательной среды для организации учебного процесса».
- Дмитриева Юлия Вадимовна, методист лаборатории инновационных образовательных технологий ПСВУ, тема: «Цифровые инструменты для разработки интерактивных заданий (вебквесты Joyteka)».
- Парашина Елена Юрьевна, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №33» г. Перми, тема: «Использование платформы Учи.ру на занятиях».
- Иванова Елена Владимировна, доцент кафедры теории и технологии обучения и воспитания младших школьников ПГГПУ, к.псих.н., тема: «Виртуальная экскурсия как цифровой инструмент урока».
- Худякова Анна Владимировна, доцент кафедры физики и технологии ПГГПУ, к.п.н., тема: «Технология разработки сценария цифрового урока на образовательной платформе».