Итоги проекта “Про100 ЛЕТняя проектная школа”
16 июля 2021
С 4 по 10 июля Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет совместно с ЦДО “Дом научной коллаборации им. А.А. Фридмана” и Школьной лигой РОСНАНО реализовали уникальный образовательный проект “Про100 ЛЕТняя проектная школа”.
В проекте участвовали дети 15-17 лет и педагоги из 5 территорий Пермского края: Добрянка, Красновишерск, Кудымкар, Чернушка, Чусовой. Ребята занимались в Точках роста в своих территориях и на базе 4 корпуса ПГГПУ. Проектная школа объединила 110 детей города и края, педагогов в территориях и преподавателей университета.
На протяжении недели ребята решали кейсы и трудились в мастерских.
Тематика стажерских площадок была очень разнообразна:
Уникальность кейсов заключается в том, что они были созданы специально под потребности территорий профессорско-преподавательским составом ПГГПУ. Под чутким руководством преподавателей, ребята решали практико-ориентированные задачи, создавали прототип продукта и продумывали путь его дальнейшего продвижения.
Название “Про100 ЛЕТняя проектная школа” появилось не случайно - в этом году Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет отмечает свой столетний юбилей, в связи с этим участникам проектной школы посчастливилось ближе познакомиться с Университетом. Каждый день ребята узнавали об истории первого педагогического на Урале и составляли университетскую ленту времени вместе со студентами-кураторами.
Неделя была наполнена яркими событиями и полезными встречами. К примеру, ребятам и педагогам удалось пообщаться с разработчиками мобильного приложения ЭПОС. Участники провели экспертизу приложения, чтобы сделать его удобным и востребованным среди пользователей. Еще одной интересной встречей стала форсайт-сессия от Агентства стратегических инициатив, на которой ребята прогнозировали, какой будет жизнь в ближайшие 100 лет.
Не обошлось без интересных событий для педагогов и кураторов. Когда образовательный день подходил к завершению, участники встречались на педагогическом лекториуме - знакомились с возможностями дополнительного образования в Школьной лиге и Доме научной коллаборации.
Всю неделю ребята участвовали в экономической игре и получали НаноКотиков - валюту проекта. За активную работу в кейсах и в жизни пресс-центра участникам приходила зарплата, чтобы по окончанию проекта ребята смогли обменять ее на сувенирную продукцию, полезные книги и другие товары из онлайн-магазина НаноГрада.
Неделя выдалась насыщенной на события, наполненной работой в увлекательных кейсах и интересных мастерских, а завершилась защитой итоговых проектов команд. Мы с большим удовольствием ждем ребят в сентябре на юбилее университета, где будут представлены результаты их работы в проектной школе, и, конечно же, на занятиях в Доме научной коллаборации им. А.А. Фридмана.
В проекте участвовали дети 15-17 лет и педагоги из 5 территорий Пермского края: Добрянка, Красновишерск, Кудымкар, Чернушка, Чусовой. Ребята занимались в Точках роста в своих территориях и на базе 4 корпуса ПГГПУ. Проектная школа объединила 110 детей города и края, педагогов в территориях и преподавателей университета.
На протяжении недели ребята решали кейсы и трудились в мастерских.
Тематика стажерских площадок была очень разнообразна:
- Математика в строительном бизнесе;
- “Небесная грядка” или новые агротехнологии;
- Цифровая археология: сохраняем историю в 3D;
- Просто о неПРОСТОм. Научный комикс;
- Искусственный интеллект - бег с барьерами;
- 38 попугаев или чем измеряется восприятие;
- Учусь во сне: миф или реальность. Повторяем научные педагогические эксперименты.
Уникальность кейсов заключается в том, что они были созданы специально под потребности территорий профессорско-преподавательским составом ПГГПУ. Под чутким руководством преподавателей, ребята решали практико-ориентированные задачи, создавали прототип продукта и продумывали путь его дальнейшего продвижения.
Название “Про100 ЛЕТняя проектная школа” появилось не случайно - в этом году Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет отмечает свой столетний юбилей, в связи с этим участникам проектной школы посчастливилось ближе познакомиться с Университетом. Каждый день ребята узнавали об истории первого педагогического на Урале и составляли университетскую ленту времени вместе со студентами-кураторами.
Неделя была наполнена яркими событиями и полезными встречами. К примеру, ребятам и педагогам удалось пообщаться с разработчиками мобильного приложения ЭПОС. Участники провели экспертизу приложения, чтобы сделать его удобным и востребованным среди пользователей. Еще одной интересной встречей стала форсайт-сессия от Агентства стратегических инициатив, на которой ребята прогнозировали, какой будет жизнь в ближайшие 100 лет.
Не обошлось без интересных событий для педагогов и кураторов. Когда образовательный день подходил к завершению, участники встречались на педагогическом лекториуме - знакомились с возможностями дополнительного образования в Школьной лиге и Доме научной коллаборации.
Всю неделю ребята участвовали в экономической игре и получали НаноКотиков - валюту проекта. За активную работу в кейсах и в жизни пресс-центра участникам приходила зарплата, чтобы по окончанию проекта ребята смогли обменять ее на сувенирную продукцию, полезные книги и другие товары из онлайн-магазина НаноГрада.
Неделя выдалась насыщенной на события, наполненной работой в увлекательных кейсах и интересных мастерских, а завершилась защитой итоговых проектов команд. Мы с большим удовольствием ждем ребят в сентябре на юбилее университета, где будут представлены результаты их работы в проектной школе, и, конечно же, на занятиях в Доме научной коллаборации им. А.А. Фридмана.