Подведены итоги заочной внутривузовской научно-практической конференции аспирантов «Ценности и цели современной науки»
27 мая 2020
По материалам конференции формируется серия № 3 «Гуманитарные и общественные науки» Вестника ПГГПУ.Авторы публикаций - аспиранты ПГГПУ, обсуждают аксиологические проблемы науки и ее влияние на современное общество, познавательные ориентиры, ценности сферы образования и культуры, а также научные и практические достижения своей деятельности в этой области.
Электронная версия серии № 3 будет опубликована на сайте университета в разделе «Вестник ПГГПУ» в июне 2020 года.
Содержание научной серии:
Раздел 1. Социально-аксиологические и гуманитарные проблемы современной науки
- Селезнева С.М. Феномен акме в историко-философском осмыслении
- Кравчик Е.В. Рукопись Paris BNF (Mss.): Ms.fr. 9152 в истории Мандоры
- Штейников С.Н. использование структурного метода исследования при изучении политического сыска России в XVII-XIX веков.
- Ковин Е.А. Практическая ценность современных теорий поколений в социологии
- Буторина Ю.А. Речь как средство позитивной социализации
- Скворцова Е.А. Проблема методологии исследования феномена массовых коммуникаций (на примере социологии М. Вебера)
- Шабалина Е.И. Эмпирическое изучение когнитивно-стилевых характеристик в связи с этнокультурной принадлежностью личности (анализ эксперимента)
Раздел 2. Аксиологические ориентиры развития современного образования
- Шелякин А.В. Аксиологические основания научно-исследовательской деятельности на примере западной системы образования
- Тихонова И.Ю. Финансовые аспекты экономической культуры в условиях кризиса и пандемии
- Рожнева И.В. Популяризация и развитие социального предпринимательства через механизм тематического акселератора
- Щипицына А.С. Роль семьи в развитии личности одарённого ребёнка
- Апанасенко О.С. Приемы формирования поликульутрных ценностей у обучающихся на уроках истории
- Августова Ю.В. Историко-педагогический аспект развития практико-ориентированного образования в отечественной педагогике
- Герасимова Т.А. Системный подход в философии и образовании: сущностные характеристики
- Крюкова К.С. История развития преподавания английского языка в школах Китая после образовании Китайской народной республики 1949 года
- Олехов А.А. Влияние личностно-ориентированного подхода в обучении на формирование познавательных умений, учащихся в дополнительном образовании
- Новикова О.Н. современная модель формирования экономической грамотности в образовательной парадигме на примере дисциплины «математика»