Преподаватели и студенты ПГГПУ представили свои проекты на XIII Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций.

14 апреля 2015

В Перми открылась 13-я Международная ярмарка социально-педагогических инноваций. Наш город впервые принимает этот престижный образовательный форум. Обменяться опытом в столицу Прикамья съехались педагоги из многих регионов России, а также из-за рубежа. В работе ярмарки приняли активное участие преподаватели кафедры логопедии факультета педагогики и психологии детства ПГГПУ. 

 


Ольга Николаевна Тверская и Елена Геннадьевна Кряжеских провели в рамках Консультационной  площадки XIII Международной  Ярмарки социально-педагогических инноваций мастер-класс «Альбом для обследования речевого развития детей 3-7 лет» (экспресс-диагностика) для специалистов образовательных организаций. Разработанное ими автоматизированное рабочее место учителя-логопеда для обследования речевого развития детей 3-7 лет вызвало большой интерес у посетителей ярмарки.

  

На ярмарке так же были представлены 38 проектов студентов 4-5 курса, обучающихся по специальности «Логопедия». Это самое большое количество идей от одной образовательной организации!

Свои проекты представили следующие студенты:

  1. Чумакова Ульяна Олеговна – Сборник упражнений с картинным материалом «Восстановление бытовой коммуникации у пациентов с афазией».
  2. Кичигина Александра Алексеевна – Комплекс упражнений по формированию темпо-ритмической организации движений и речи у дошкольников с дизартрией.
  3. Шестакова Елена Викторовна – Комплекс логопедических занятия по обучению грамоте детей с нарушениями речи на основе методики М.Монтессори.
  4. Гафиулина Олеся Юрьевна – Логопедическая программа по формированию словообразовательных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
  5. Радостева Екатерина Валерьевна – Логопедическая игра по формированию зрительно-пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста стертой дизартрией.
  6. Шипицына Ольга Сергеевна – Коррекционно- развивающая программа по преодолению ЗРР, на основе сказок, у детей 2-3 лет.
  7. Ведерникова Ирина Владимировна – Комплекс музыкально ритмических игр для развития коммуникации.
  8. Месникова Алина Николаевна – Электронное пособие: Формирование синтаксического кода языка у пациентов с моторной афазией.
  9. Мелкова Анастасия Викторовна – Программа комплексного преодоления речевых нарушений взрослых пациентов с последствиями ДЦП.
  10. Климова Татьяна Васильевна – Логопедическая тетрадь для формирования навыков словообразования у старших дошкольников с ОНР.
  11. Чакилева Богдана Юрьевна – Логопедическая тетрадь для профилактики  оптической дисграфии у младших школьников.
  12. Шилина Анастасия Дмитриевна – Рабочая тетрадь для профилактики дизорфографии у учащихся 3-4 классов.
  13. Спицына Анна Сергеевна – Конспекты по формированию просодической стороны речи с элементами логоритмики.
  14. Варина Дарья Валерьевна – Речевые игры, как средство развития мотивации у детей старшего дошкольного возраста.
  15. Константинова Алена Николаевна – Голосовой тренинг как средство формирования проницательной стороны речи у лиц голосоречевых профессий.
  16. Давыдова Мария Владимировна – Логопедическая тетрадь, как средство профилактики дисграфии на фоне несформированности лексико-грамматического строя речи у учащихся первых классов.
  17. Калашникова Лариса Викторовна – Логопедическая тетрадь, как средство преодоления смешанной дислексии у младших школьников.
  18. Коробейникова Анастасия Алексеевна – Логопедическая тетрадь как средство коррекции ФФНР у детей старшего дошкольного возраста.
  19. Власова татьяна Валерьевна – Организация логопедической работы в разновозрастной группе.
  20. Юдина Эльвира Леонидовна – Конспекты логопедических занятий по развитию связной речи детей с общим недоразвитием речи 6-7 лет.
  21. Левантин Ольга Дмитриевна – Конспекты логопедических занятий по формированию фонетико-фонетических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии.
  22. Тюмина Елизавета Алексеевна – Развитие моторных функций у детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития.
  23. Ветчанинов Арсений Александрович, г. Пермь, ПНИПУ. Экспресс-диагностика нарушений речевого развития у детей дошкольного возраста.
  24. Чупрына Павел Владиславович, г. С-Петербург, СПбНИУ. Экспресс-диагностика нарушений речевого развития у детей дошкольного возраста.
  25. Чумакова Ульяна Олеговна – Сборник упражнений с картинным материалом «Выстановление бытовой коммуникации у пациентов с афазией».
  26. Кичигина Александра Алексеевна – Комплекс упражнений по формированию темпо-ритмической организации движений и речи у дошкольников с дизартрией.
  27. Шестакова Елена Викторовна – Комплекс логопедических занятия по обучению грамоте детей с нарушениями речи на основе методики М.Монтессори.
  28. Гафиулина Олеся Юрьевна – Логопедическая программа по формированию словообразовательных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
  29. Радостева Екатерина Валерьевна – Логопедическая игра по формированию зрительно-пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста стертой дизартрией.
  30. Шипицына Ольга Сергеевна – Коррекционно- развивающая программа по преодолению ЗРР, на основе сказок, у детей 2-3 лет.
  31. Ведерникова Ирина Владимировна – Комплекс музыкально ритмических игр для развития коммуникации.
  32. Месникова Алина Николаевна – Электронное пособие: Формирование синтаксического кода языка у пациентов с моторной афазией.
  33. Мелкова Анастасия Викторовна – Программа комплексного преодоления речевых нарушений взрослых пациентов с последствиями ДЦП.
  34. Климова Татьяна Васильевна – Логопедическая тетрадь для формирования навыков словообразования у старших дошкольников с ОНР.
  35. Чакилева Богдана Юрьевна – Логопедическая тетрадь для профилактики  оптической дисграфии у младших школьников.
  36. Шилина Анастасия Дмитриевна – Рабочая тетрадь для профилактики дизорфографии у учащихся 3-4 классов.
  37. Спицына Анна Сергеевна – Конспекты по формированию просодической стороны речи с элементами логоритмики.
  38. Варина Дарья Валерьевна – Речевые игры, как средство развития мотивации у детей старшего дошкольного возраста.

 

 

К списку новостей

Яндекс.Метрика