Преподаватели и студенты ПГГПУ представили свои проекты на XIII Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций.
В Перми открылась 13-я Международная ярмарка социально-педагогических инноваций. Наш город впервые принимает этот престижный образовательный форум. Обменяться опытом в столицу Прикамья съехались педагоги из многих регионов России, а также из-за рубежа. В работе ярмарки приняли активное участие преподаватели кафедры логопедии факультета педагогики и психологии детства ПГГПУ.
Ольга Николаевна Тверская и Елена Геннадьевна Кряжеских провели в рамках Консультационной площадки XIII Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций мастер-класс «Альбом для обследования речевого развития детей 3-7 лет» (экспресс-диагностика) для специалистов образовательных организаций. Разработанное ими автоматизированное рабочее место учителя-логопеда для обследования речевого развития детей 3-7 лет вызвало большой интерес у посетителей ярмарки.
На ярмарке так же были представлены 38 проектов студентов 4-5 курса, обучающихся по специальности «Логопедия». Это самое большое количество идей от одной образовательной организации!
Свои проекты представили следующие студенты:
- Чумакова Ульяна Олеговна – Сборник упражнений с картинным материалом «Восстановление бытовой коммуникации у пациентов с афазией».
- Кичигина Александра Алексеевна – Комплекс упражнений по формированию темпо-ритмической организации движений и речи у дошкольников с дизартрией.
- Шестакова Елена Викторовна – Комплекс логопедических занятия по обучению грамоте детей с нарушениями речи на основе методики М.Монтессори.
- Гафиулина Олеся Юрьевна – Логопедическая программа по формированию словообразовательных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
- Радостева Екатерина Валерьевна – Логопедическая игра по формированию зрительно-пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста стертой дизартрией.
- Шипицына Ольга Сергеевна – Коррекционно- развивающая программа по преодолению ЗРР, на основе сказок, у детей 2-3 лет.
- Ведерникова Ирина Владимировна – Комплекс музыкально ритмических игр для развития коммуникации.
- Месникова Алина Николаевна – Электронное пособие: Формирование синтаксического кода языка у пациентов с моторной афазией.
- Мелкова Анастасия Викторовна – Программа комплексного преодоления речевых нарушений взрослых пациентов с последствиями ДЦП.
- Климова Татьяна Васильевна – Логопедическая тетрадь для формирования навыков словообразования у старших дошкольников с ОНР.
- Чакилева Богдана Юрьевна – Логопедическая тетрадь для профилактики оптической дисграфии у младших школьников.
- Шилина Анастасия Дмитриевна – Рабочая тетрадь для профилактики дизорфографии у учащихся 3-4 классов.
- Спицына Анна Сергеевна – Конспекты по формированию просодической стороны речи с элементами логоритмики.
- Варина Дарья Валерьевна – Речевые игры, как средство развития мотивации у детей старшего дошкольного возраста.
- Константинова Алена Николаевна – Голосовой тренинг как средство формирования проницательной стороны речи у лиц голосоречевых профессий.
- Давыдова Мария Владимировна – Логопедическая тетрадь, как средство профилактики дисграфии на фоне несформированности лексико-грамматического строя речи у учащихся первых классов.
- Калашникова Лариса Викторовна – Логопедическая тетрадь, как средство преодоления смешанной дислексии у младших школьников.
- Коробейникова Анастасия Алексеевна – Логопедическая тетрадь как средство коррекции ФФНР у детей старшего дошкольного возраста.
- Власова татьяна Валерьевна – Организация логопедической работы в разновозрастной группе.
- Юдина Эльвира Леонидовна – Конспекты логопедических занятий по развитию связной речи детей с общим недоразвитием речи 6-7 лет.
- Левантин Ольга Дмитриевна – Конспекты логопедических занятий по формированию фонетико-фонетических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии.
- Тюмина Елизавета Алексеевна – Развитие моторных функций у детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития.
- Ветчанинов Арсений Александрович, г. Пермь, ПНИПУ. Экспресс-диагностика нарушений речевого развития у детей дошкольного возраста.
- Чупрына Павел Владиславович, г. С-Петербург, СПбНИУ. Экспресс-диагностика нарушений речевого развития у детей дошкольного возраста.
- Чумакова Ульяна Олеговна – Сборник упражнений с картинным материалом «Выстановление бытовой коммуникации у пациентов с афазией».
- Кичигина Александра Алексеевна – Комплекс упражнений по формированию темпо-ритмической организации движений и речи у дошкольников с дизартрией.
- Шестакова Елена Викторовна – Комплекс логопедических занятия по обучению грамоте детей с нарушениями речи на основе методики М.Монтессори.
- Гафиулина Олеся Юрьевна – Логопедическая программа по формированию словообразовательных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
- Радостева Екатерина Валерьевна – Логопедическая игра по формированию зрительно-пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста стертой дизартрией.
- Шипицына Ольга Сергеевна – Коррекционно- развивающая программа по преодолению ЗРР, на основе сказок, у детей 2-3 лет.
- Ведерникова Ирина Владимировна – Комплекс музыкально ритмических игр для развития коммуникации.
- Месникова Алина Николаевна – Электронное пособие: Формирование синтаксического кода языка у пациентов с моторной афазией.
- Мелкова Анастасия Викторовна – Программа комплексного преодоления речевых нарушений взрослых пациентов с последствиями ДЦП.
- Климова Татьяна Васильевна – Логопедическая тетрадь для формирования навыков словообразования у старших дошкольников с ОНР.
- Чакилева Богдана Юрьевна – Логопедическая тетрадь для профилактики оптической дисграфии у младших школьников.
- Шилина Анастасия Дмитриевна – Рабочая тетрадь для профилактики дизорфографии у учащихся 3-4 классов.
- Спицына Анна Сергеевна – Конспекты по формированию просодической стороны речи с элементами логоритмики.
- Варина Дарья Валерьевна – Речевые игры, как средство развития мотивации у детей старшего дошкольного возраста.