Проведен краевой семинар по вопросам образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

19 ноября 2013

12 ноября 2013 года под руководством кафедры специальной дошкольной педагогики и психологии состоялся краевой научно-методический семинар «Организация инклюзивного и интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов в контексте внедрения ФГОС: возможности, проблемы, решения». Семинар был проведен в рамках мероприятий долгосрочной целевой программы «Семья и дети Пермского края на 2011-2015 годы».

 


Целью мероприятий по внедрению инклюзивного образования является развитие различных форм совместного обучения детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях, внедрение современных моделей инклюзивного образования различных категорий детей с ОВЗ, детей-инвалидов в практику учебной, воспитательной, коррекционно-развивающей деятельности школ Пермского края.

Очередной семинар проводился в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» г. Березники, являющейся одной из пяти краевых экспериментальных площадок, где разрабатываются и внедряются в практику инновационные модели инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

На семинаре были рассмотрены вопросы, касающиеся организационного и содержательно-технологического обеспечения инклюзивного образования, проведены мастер-классы по индивидуально-дифференцированному сопровождению ребенка-инвалида в процессе обучения, по скрининг-обследованию учащихся, рассмотрены вопросы деятельности служб сопровождения обучающихся с ОВЗ. В семинаре приняло участие более 100 педагогов из 15 территорий Пермского края. 

К списку новостей

Яндекс.Метрика