Элективный курс «Проектирование современного урока»

06 июня 2022

Строить урок – интересно или полезно? Детям должно быть интересно на уроке! И дети должны работать на уроке! Как всё совместить? Педагогические возможности этого обсуждались на элективном курсе «Проектирование современного урока».

Студенты 3 курса филологического факультета, факультета информатики и экономики, факультета педагогики и методики начального образования рассмотрели в сравнении четыре технологии построения уроков. Проблемно-диалогическую технологию, технологию развития критического мышления, технологию деятельностного метода и электронные образовательные технологии представили четыре преподавателя разных факультетов: И.Н. Власова, О.В. Шабалина, Л.В. Женина, А.В. Худякова. Разные взгляды на обучение сложились с одну творческую палитру.

После элективного модуля была организована производственная практика. Анализ технологических карт, конструирование и защита своего урока, организация работы «учеников», анализ и оценка выступления обучающихся – все это заметно расширило взгляд третьекурсников на современную школу, позволило развить методические и проектные компетенции, а также окунуться в атмосферу профессионального общения.

На зачетном занятии в педагогическом кванториуме студенты разыграли уроки, продемонстрировали умение практически применять технологии и приемы организации учебной деятельности (целеполагания, открытия нового, самоконтроля, взаимооценки и др.), попробовали себя в роли учителя и эксперта.

По отзывам студентов, курс оказался очень интересным и полезным! Общение студентов разных факультетов – продуктивным!

К списку новостей

Яндекс.Метрика