Безукладников, К.Э. Формирование лингвострановедческой компетенции полилингвальной и поликультурной личности будущего учителя в профессионально ориентированном иноязычном пространстве / К.Э. Безукладников, М.Н. Новосёлов // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 12 (0,5 п.л.)
Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка / К.Э. Безукладников, М.Н. Новосёлов // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 12 (0,5 п.л.) (соавторство в равных долях).
Крузе Б.А. Актуальность лингвоинформационной системы специального иноязычного образования в логике требований постнеклассической научной парадигмы. - Москва. - 2013. – Педагогическое образование и наука. - №3 C. 43-47
2012 год
Ариян, М.А. Александр Николаевич Шамов / М.А. Ариян, К.Э. Безукладников, С.С. Куклина // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 9. – С. 25-28
Безукладников, К.Э. Формирование лингвострановедческой компетенции полилингвальной и поликультурной личности будущего учителя в профессионально- ориентированном иноязычном пространстве / К.Э. Безукладников, М.Н. Новосёлов // Педагогическое образование и наука. - 2012. № 12 0,5 п.л. C. 39-43
Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка / К.Э. Безукладников, М.Н. Новосёлов // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 12 0,5 п.л.
Колесников, А.К., Санникова А.И., Безукладников К.Э. Современные образовательные технологии для будущего учителя / А.К. Колесников, А.И. Санникова, К.Э. Безукладников// Вестник высшей школы Alma Mater, выпуск № 1, - 2012 0,5
Крузе, Б.А. Лингвоинформационный подход в логике требований федерального государственного образовательного стандарта / Б.А. Крузе // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 12 0,5 п.л.
Крузе, Б.А. Актуальность лингвоинформационной системы специального иноязычного образования в логике требований постнеклассической научной парадигмы / Б.А. Крузе // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 12 0,5 п.л. C. 43-47
Крузе, Б.А. Компетентностный подход в Российской Федерации: Определение понятия и структуры профессиональной компетентности будущего учителя ISSN: 1818-4952 – URL: http://www.idosi.org/wasj/online.htm = World Applied Sciences Journal (WASJ). – 2012. - № 20. – выпуск 20 (Специальный выпуск по педагогике и психологии). С. 20-23 ISSN: 1818-4952 – Режим доступа: http://www.idosi.org/wasj/online.htm
Рубина, Н.С. Подготовка будущего учителя на интерактивной основе [Текст] / Н.С. Рубина // Начальная школа плюс до и после. – 2012. – № 2. –С. 85-89 (0,5 п.л.).
2011 год
Безукладников К.Э., Крузе Б.А. Самореализация будущего учителя иностранного языка в логике лингвоинформационного подхода к высшему иноязычному образованию. Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 6. – С. 71-76 ISSN 2072-2524
Безукладников, К.Э. Формирование лингводидактических компетенций в инновационной развивающей среде [Текст] / К.Э. Безукладников, Н.С. Рубина // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 6. – С. 95-98 (0,4 п.л.). (Соавт. в равных долях).
Крузе, Б.А. Подготовка полилингвальной и поликультурной личности будущего учителя иностранного языка. Начальная школа плюс до и после. – Москва. – 2011 . – с 84 – 87
Мосина М.А. Системные основы интеграции научного знания в формировании профессиональной компетентности преподавателя иностранных языков / Педагогическое образование в России . – УрГПУ. – 2011. – № 1. – С. 206-213
Мосина М.А. Диалогичность как интерактивная основа подготовки учителя иностранного языка / "Педагогическое образование и наука". – 2011. – № 6. – С.85-89. (в соавт.)
Мосина М.А. Лингвометодическая подготовка будущего учителя иностранного языка в контексте диалогового взаимодействия субъектов образовательного процесса / "Педагогическое образование и наука". – 2011. – № 6. – С.71-76.(в соавт.)
Ожегова, Е.В. Эффективность учебного плана как составляющая качества управления образовательным процессом в российском вузе [Текст] / Е.В. Ожегова // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. – 2011. – № 3 (15). – С. 202–209.
Ожегова, Е.В. Синергетический подход в формировании самостоятельности студентов языковых специальностей [Текст] / Е.В. Ожегова, Л.В. Павлюкевич // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 6. – С. 92–94 (соавтор. в равных долях).
Ожегова, Е.В. Формирование лингвоинформационной самостоятельности студентов специальности «Перевод и переводоведение» [Текст] / Е.В. Ожегова, Б.А. Крузе // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 6. – С. 80–84 (соавтор. в равных долях).
Павлюкевич, Л.В. Лингвометодическая самостоятельность будущего учителя иностранного языка [Текст] / Л.В. Павлюкевич // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 6. – С. 89-92.
Павлюкевич, Л.В. Развитие лингвометодической самостоятельности будущего учителя иностранного языка в процессе организации студенческой взаимопомощи [Текст] / Л.В. Павлюкевич // Европейский журнал социальных наук. – 2011. – № 12. – С. 21-25.
Рубина, Н.С. Диалогичность как интерактивная основа подготовки учителя иностранного языка [Текст] / М.А. Мосина, Н.С. Рубина // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 6. – С. 85-89 (0,5 п.л.). (Соавт. в равных долях).
Рубина, Н.С. Роль инновационной развивающей среды в формировании лингводидактических компетенций [Текст] / Н.С. Рубина // Преподаватель XXI век. – 2011. – № 4. – С. 32-38 (0,6 п.л.).
Рубина, Н.С. Интерактивная основа формирования лингводидактических компетенций будущего педагога [Текст] / Е.С. Кузнецова, Н.С. Рубина // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. – 2011. – № 4. – С. 272-275 (0,6 п.л.). (Соавт. в равных долях).
Тетерина Н.Н. Иноязычное письмо как феномен культуры // Педагогическое образование и наука 2011– № 6. – С. 98-101
2010 год
Карпушин, Н.Я. Школа как социальный лифт. Формирование образовательной политики региона в целях стимулирования мобильности населения [Текст] / Н.Я.Карпушин, В.А.Захарова // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. – 2010. – № 9. – С. 3 – 12 (авт. 80%).
Красноборова, А. А. Технология критериального оценивания в логике компетентностного и личностно-ориентированного подходов [Текст] / А. А. Красноборова // Начальная школа плюс До и После. – 2010. – №1. – C. 76-81 (0,5 п.л.).
Крузе, Б.А. Лингвомультимедийная компетентность учителя иностранного языка в логике новой парадигмы иноязычного образования / Б.А. Крузе; Язык и культура – 2010 - №3 (11). – С. 119 – 133 ISSN 1999-6195
Осколкова, В.Р. Проблема подготовки студентов педвуза к профессиональной самореализации [Текст] / В.Р. Осколкова, А.И. Санникова // ВестникВятГГУ. - 2010. - № 4 (3). - С.35-39 (0,6 п.л.). (авт.1/2).
Санникова, А.И., Безукладников, К.Э. Генетические предпосылки создания школ Международного бакалавриата [Текст] / А.И. Санникова, К.Э. Безукладников // Педагогическое образование и наука. – 2010. – № 9. – С. 69-74.
Санникова, А.И., Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода в профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка [Текст] / А.И. Санникова, К.Э. Безукладников // Педагогическое образование и наука. – 2010. – № 9. – С. 43-51.
Санникова А. И. ,Безукладников, К.Э., Развитие лингводидактических компетенций учителя иностранного языка [Текст] / К.Э. Безукладников, А. И. Санникова // Педагогическое образование и наука. – 2010. – № 7. – С. 91-97.
Санникова, А.И., Крузе Б.А. Определение понятия лингвомультимедийной компетентности будущего учителя иностранного языка [Текст] / А.И. Санникова, Крузе Б.А. // Педагогическое образование и наука. – 2010. – № 9. – С. 51-56.
Санникова, А.И., Крузе Б.А. Подготовка полилингвальной и поликультурной личности учителя международного бакалавриата: мультимедийно опосредованный контекст [Текст] / А.И. Санникова, Крузе Б.А. // Педагогическое образование и наука. – 2010. – № 9. – С. 75-79.
2009 год
Безукладников, К. Э. Деятельность учащихся на уроке в школах, реализующих программы Международного бакалавриата [Текст] / К. Э. Безукладников // Начальная школа плюс до и после: науч.-метод. журн. – 2009. – № 5. – С. 67-70 (0,4 п.л.).
Колесников, А. К. Профессиональная компетенция как педагогическая проблема высшей школы [Текст] / А. К. Колесников, А. И. Санникова, К. Э. Безукладников // Педагогическое образование и наука. – 2009. – № 6. – С. 63-66 (0,6 п.л.). (Соавт. в равных долях).
Безукладников, К. Э. Компетентностный подход в профессиональной подготовке будущего учителя в педагогическом вузе [Текст] / К. Э. Безукладников // Педагогическое образование и наука. – 2009. – № 6. – С. 73-77 (0,5 п.л.).
Безукладников, К. Э. Развитие профессиональной компетентности учителя Международного бакалавриата в рамках реализации регионального сетевого проекта [Текст] / К. Э. Безукладников, Б. А. Крузе // Педагогическое образование и наука. – 2009. – № 6. – С. 67-70 (0,5 п.л.). (Соавт. в равных долях).
Безукладников, К. Э. Оценка профессиональной компетентности будущего учителя иностранного языка в педагогическом вузе [Текст] / К. Э. Безукладников, Е. Е. Карпушина // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 6. – С. 2-6 (0,5 п.л.). (Соавт. в равных долях).
Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ: опыт Пермского края [Текст] / Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин // Народное образование. - 2009. - № 10. - C.44 – 51 (авт. 80%).
Красноборова, А. А. Критериальный подход в оценивании учебных достижений учащихся [Текст] / А. А. Красноборова // Педагогическое образование и наука. – 2009. – № 6. – С. 91-94 (0,5 п.л.).
Осколкова, В.Р. Развитие готовности к профессиональной педагогической деятельности как условие формирования компетентности будущего учителя [Текст] / В.Р. Осколкова, А.И. Санникова // Вестник МосковскогоуниверситетаМВДРоссии. Разделпопедагогикеипсихологии. - 2009. - № 12. - С. 8-12 (0,5 п.л.). (авт.1/2).