Проект "Разработка безопасной здоровьесберегающей лингвоинформационной среды подготовки будущего учителя в виде веб портала на основе технологий веб 2.0-3.0."

Руководитель проекта

Крузе Борис Александрович,

кандидат педагогических, доцент
 

«Проблема переосмысление процессов подготовки будущего учителя тесно связана со значительным усилением культурологической взаимосвязи его профессиональной подготовки с информационными процессами, происходящими в сфере его профессиональной деятельности, выработкой новых форм, средств и технологий обеспечивающих здоровьесбережение обучающихся в процессе их профессиональной подготовки, проектированием и внедрением здоровьесберегающей лингвоинформационной среды профессиональной подготовки учителя, способствующей эффективному формированию его лингводидактических компетенций, зафиксированных в Федеральном государственном образовательном стандарте»

О проекте

№ государственной пегистраации: 01201268579

Сроки реализации: 10.07.2012-01.07.2013

Цель проекта заключается в разработке и практической реализации здоровьесберегающей лингвоинформационной среды лингводидактической подготовки будущего учителя иностранного языка. Предполагается методологическое обоснование здоровьесберегающих технологий и лингвоинформационной модели профессиональной подготовки будущего учителя; подготовка учителя в виде веб портала на основе технологий веб 2.0-3.0; разработка технологии оценивания результатов лингвоинформационной подготовки учителя, разработка учебно-методологических комплексов.

Состав временного творческого коллектива
  1. Павлюкевич Л.В., к.пед.н., ст. преподаватель;
  2. Новоселов М.Н., ст. преподаватель;
  3. Грибова А.В., магистрант
Результаты проекта:
  • Монографии:

Безукладников, К.Э. Технология развития готовности будущего учителя к педагогической самореализации: монография / К.Э. Безукладников, Б.А. Крузе, В.Р. Осколкова // Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2012. – 133с. (8,3 п.л.) ISBN 978-5-85218-497-9

  • Cтатьи Scopus и Web of science:

Kruze B., Oskolkova V., Ozhegova E. The Competence – Based Approach in the Russian Federation: The Definition of the Notion and Structure of the Professional Competence  of a Future Teacher. - World Applied Sciences Journal (WASJ). – 2012. Volume 20, Issue 20 (Special Issue on Pedagogy and Psychology)

  • Статьи ВАК:

Новосёлов М.Н. Формирование фоновых знаний у студентов ВУЗа в условиях уровневого образования при обучении иностранному языку профессионального общения / М.Н. Новосёлов // Cовременные проблемы науки и образования. – 2013

  • Стати РИНЦ:

Крузе, Б.А. Когнитивный подход как методологическое ядро существующих подходов к иноязычному образованию в логике лингвоинформационной образовательной парадигмы / Б.А. Крузе, Г.С. Запаренко // Когнитивный подход в обучении иностранным языкам в школе и вузе: проблемы и перспективы. – НГЛУ им. Н.А. Добролюбова. - 2012. – С. 113-122

Крузе Б.А. Парадигмальная характеристика лингвоинформационного подхода к высшему иноязычному образованию / Б.А. Крузе // Новые технологии в образовательном пространстве родного и иностранного языка: матер. V междунар. науч-практ конф. ПНИПУ. – 2013. - С 344-351

Крузе Б.А. Разработка безопасной здоровьесберегающей лингвоинформационной среды подготовки будущего учителя в виде веб портала на основе технологий веб 2.0-3.0 / Б.А. Крузе // Вестник ПГГПУ. – 2013.

Яндекс.Метрика