Педагогическая школа: «Технологии туризма и рекреационного сервиса в пермском крае»
- Ишмухаметов Мансур Гумерович
- Руководитель педагогической школы, профессор кафедры теории и методики физической культуры
- доктор педагогических наук, профессор
- ул.Пушкина,42 (2 корпус), ауд. 52 (4 этаж)
- (342) 238-64-77
- Шевырин Сергей Андреевич
- Руководитель педагогической школы, доцент кафедры теории и методики физической культуры
- кандидат исторических наук, доцент
ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ
УГНС: 100000 - Сфера обслуживания
Специальность:
100103.65 - "Социально-культурный сервис и туризм"
Направление подготовки:
104000.62 - "Туризм"
Кафедра: Теории и методики физической культуры
Основное направление научно-педагогических исследований: методологические основы проектирования комплексных туров по Пермскому краю.
Цель исследования: выработка и реализация стратегических направлений совершенствования образовательного процесса в области туризма и социально-культурного сервиса.
Задачи исследования:
- Сформировать новые компетенции профессорско-преподавательского состава, соответствующие современному учебному процессу;
- Создать эффективную систему повышения квалификации, направленную на непрерывное профессиональное развитие и саморазвитие профессорско-преподавательского состава вуза;
- Адаптировать специалистов различных отраслей к условиям работы в университете, овладение ими педагогическим мастерством, умением разрабатывать учебно-методические материалы;
- Создать и использовать на кафедрах постоянно обновляющегося банка инновационных методов в образовательном процессе и передового опыта работы профессорско-преподавательского состава;
- Проведение научных исследований, поиск новых подходов к обучению, обеспечивающих эффективную подготовку выпускников по специальностям и направлениям подготовки УГНС, способных успешно конкурировать на рынке труда.
Объект исследования: совершенствование педагогического мастерства профессорско-педагогического состава факультета физической культуры ПГГПУ.
Предмет исследования:
- реализация компетентностного подхода в высшем образовании;
- передача передового опыта и обновление научно-педагогических кадров;
- применение активных и интерактивных методов при проведении учебных и практических занятий;
- внедрение новых информационных технологий в учебный процесс.