Педагогическая школа: «Информатика и информационные технологии: общие вопросы теории и практики обучения»

Шестаков Александр Петрович
  • Шестаков Александр Петрович
  • Руководитель педагогической школы, заведующий кафедрой информатики и вычислительной техники
  • кандидат педагогических наук, доцент
  • ул. Пушкина 42 (4 корпус), каб. А-108 (1 этаж, сектор А)
  • (342) 238-63-25
ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ

УГНС: 230000 - Информатика  и  вычислительная  техника  

Специальность:
230202.65 - «Информационные технологии в образовании»

Направление подготовки: 
230400.62  «Информационные системы и технологии»
Профиль: «Информационные технологии в образовании»

Кафедры:

  • Мультимедийной дидактики и информационных технологий в обучении;
  • Прикладной информатики
  • Информатики и вычислительной техники

Основное направление научно-педагогических исследований: подготовка бакалавров, специалистов, магистров и кадров высшей квалификации, система повышения квалификации, воспроизводство научно-педагогических кадров, инновационные формы обучения, информационные технологии как объект изучения и как средство обучения.

Цель исследования: устойчивая, самовоспроизводимая система подготовки (переподготовки) квалифицированных компетентных выпускников в области информатики и вычислительной техники (IT-специалистов).

Задачи исследования:

  1. Изучение, воспроизведение и развитие передового отечественного педагогического опыта подготовки IT-специалистов;
  2. Изучение, воспроизведение и развитие передового зарубежного педагогического опыта подготовки IT-специалистов;
  3. Изучение и создание условий, при которых в достаточной степени будут сформированы профессиональные компетенции выпускников по IT-специальностям;
  4. Изучение и создание условий профессионального роста преподавательского состава по IT-специальностям.

Объект исследования: информационные технологии как объект изучения и как средство обучения.

Предмет исследования: система подготовки IT-специалиста в информационно-насыщенной образовательной среде.

Яндекс.Метрика