Интернет-экзамен (ФЭПО)
«Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО)» ориентирован на проведение внешней независимой оценки результатов обучения студентов в рамках требований ФГОС.
Проект позволяет оценить учебные достижения студентов на различных этапах обучения в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и реализуемых образовательных программ (234 дисциплины).
Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования позволяет реализовать технологию внешнего оценивания результатов обучения на всем пути освоения содержания программ обучения в вузе/ссузе. Поэтапный анализ достижений обучающихся фокусирует внимание на результатах каждого отдельного студента (студентоцентрированная технология), что особенно важно при реализации компетентностного подхода, основанного на формировании и развитии компетенций.
На используемые аккредитационные педагогические измерительные материалы в рамках компетентностного подхода имеются сертификаты соответствия, подтверждающие, что АПИМ прошли внешнюю независимую экспертизу и соответствуют требованиям ФГОС.
Образовательным организациям по итогам успешного прохождения независимой оценки качества образования направляются сертификаты качества.
Сертификат качества март - июль 2021
Сертификат качества октябрь 2020 - февраль 2021
Сертификат качества октябрь 2019 - февраль 2020
Сертификат качества март - июль 2019
Сертификат качества октябрь 2018 - февраль 2019
Сертификат качества март - июнь 2018
Сертификат качества октябрь 2017 - февраль 2018
Сертификат качества март - июль 2017
Сертификат качества октябрь 2016 - февраль 2017
Сертификат качества март - июль 2016
Сертификат качества октябрь 2015 - февраль 2016
Сертификат качества март - июль 2015
Сертификат качества октябрь 2014 - февраль 2015
Сертификат качества март - июль 2014
Сертификат качества октябрь 2013 - февраль 2014
Сертификат качества март - июнь 2013
По результатам участия в ФЭПО для образовательной организации готовится педагогический анализ/мониторинг, ориентированный на представителей ректората, деканата, заведующих кафедрами образовательной организации.