Методическая школа: "Формирование здоровья и развития личности студентов в воспитательно-образовательном процессе"
ПАСПОРТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ
Направления подготовки:
37.03.01 – Психология
49.03.02 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
50.03.03 – История искусств
45.03.02 - Лингвистика» (профиль «Перевод и переводоведение)
37.04.01 – Психология
Кафедры:
- практической психологии,
- теоретической и прикладной психологии,
- английской филологии,
- адаптивной и лечебной физической культуры,
- музыковедения и музыкальной педагогики.
Основное направление научно-методических исследований:
- анализ влияния межкультурных особенностей на процессы обучения студентов;
- обоснованность влияния социально-психологических и индивидуальных особенностей на уровень обучаемости студентов;
- предоставить результаты влияние адаптационных возможностей и состояния здоровья студентов на процессы усвоения знаний, хранения информации и их практического использования.
Цель исследования - разработка и внедрение научно-обоснованных технологий и методик повышения эффективности и качества психологических, физиологических, личностных и социальных ресурсов студентов в едином образовательном пространстве Университета.
Задачи исследования:
- Внедрение инновационных образовательных идей в процесс разработки и реализации учебных программ, планов, рабочих программ практик, учебно-методических пособий с учетом требований ФГОС для повышения качества методической деятельности и ее результативности.
- Внедрение современных технологий в процесс обучения студентов всех уровней (экспериментальная площадка в рамках сетевой магистратуры) в условиях реализации компетентностной модели образования.
- Разработка комплексной оценки адаптационных возможностей организма студентов для профилактики и улучшения здоровья.
- Выявить проблемы адаптации студентов первого курса в процессе обучении в вузе.
- Разработать и внедрить комплекс мероприятий для профилактики и улучшения здоровья студентов с учетом их индивидуальных особенностей.
- Провести анализ динамики состояния здоровья студентов в процессе обучения в ВУЗе.
- Внедрение биоинформационных и спортивно-оздоровительных технологий в процесс обучения будущих специалистов.
- Развить сотрудничеств в области воспитательно-образовательной деятельности студентов.
Предмет и объект исследования – внедрение и развитие инновационных технологий.