Преподаватели и сотрудники

Женина Лариса Викторовна

Женина Лариса Викторовна

доцент

кандидат исторических наук, доцент

Контактная информация

ул. Сибирская, 24. каб. 35

215-18-56 (доб. 286)

Присутственные часы на кафедре

ср. 11.30-15.00, пт. 13.00-17.00

Образование (квалификация):

Пермский государственный педагогический институт, исторический факультет, 1989.

Кандидат исторических наук, Пермский государственный университет, 2004.

Научные интересы:

История земств Урала: взаимодействие власти и общества.

Профессиональные интересы:

Современные образовательные технологии преподавания исторического и обществоведческого образования. Диагностика результатов образования

Учебные курсы:
  • "Тьюторское сопровождене в образовании"
  • "Теория и методика обучения и воспитания по профилю "История""
  • "Проектная деятельность учащихся в урочное и внеурочное время"
  • "Теория и методика обучения истории"
  • "Методика обучения обществознанию"
  • "Проектирование современного урока"
  • "Методика организаии дистанционного обучения"
  • "Контроль и оценка в условиях введения ФГОС"
  • "Организация проектной деятельности педагога"
  • "Современные методы оценивания результатов обучения"
  • "Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя"
  • "История России в новое время"
  • "Методика преподавания социально-гуманитарных дисциплин в школе"
Дополнительные сведения:

Член экспертного совета по инновационной деятельности при министерстве образования и науки Пермского края с 2011 г.

Руководитель научно-практической лаборатории ПГГПУ «Конструирование метапредметного учебного занятия» с 2010 г.

Председатель региональной комиссии по проверке ответов части С  ЕГЭ по истории с 2006 г.

Руководитель экспертной группы для проведения экспертизы деятельности учителей истории и обществознания на высшую квалификационную категорию с 2013 г.

Повышение квалификации:

Электронная информационная образовательная среда вуза. ПГГПУ, 18-30 октября 2019 г.

Публикации:

Более 70 публикаций, в том числе:

  1. Избирательные процедуры и практики органов местного самоуправления: историко-политологический анализ выборного производства в Прикамье // Вестник Пермского университета. Политология. 2013.№ 3 стр. 62-73. (статья ВАК)
  2. Инструментарии текущей и итоговой оценки сформированности УУД  по истории. Учебно-методическое пособие. Пермь: Пермский пед. университет, 2012. (в соавторстве).
  3. Образование как образ прошлого в устных текстах татарского населения Пермского края» (по материалам полевых исследований центра «Устной истории» ПГГПУ)// Материалы конференции. СПб: СПБГУ, 2013.
  4. Инструментарии оценки сформированности УУД  на метапредметном занятии. Учебно-методическое пособие. Пермь: Пермский пед. университет, 2012. (в соавторстве).
  5. «Археологическое погружение» в образ прошлого при прочтении устных текстов респондентов об образовании.// Повседневность в Российской провинции XIX-XX вв.: материалы научной конференции. Пермь: Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т., 2013. с.151-157
  6. Женина Л.В. Содержательные и аксиологические аспекты преподавания темы «Гражданская война в России» и их интерпретация в школьной учебной литературе // Ноябрьские историко-архивные чтения – 2018 г. Материалы научной конференции «Гражданская война Россия» (ПермГАСПИ. 21-22 ноября 2018 г.) Сборник / Под ред. С. В. Неганова – Пермь, 2019.
  7. Женина Л.В. Пермское земство и проблема экономического неравенства на рубеже XIX- XX вв. // Материалы VIII Международной научно-практической конференции «Тенденции развития мировой торговли XXI в.». Пермь, 2019.

Назад

Яндекс.Метрика