Студенты ИНЭКа второй год подряд становятся победителями конкурса ПГГПУ педагогического мастерства «Педагог завтрашнего дня»!
В четверг 11 апреля в МАОУ «СОШ Мастерград» прошел второй финальный тур университетского конкурса «Педагог завтрашнего дня». Абсолютным победителем стала Елизавета Коротких, сту-дентка группы 1242 направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Экономика»! Это особенно приятно, учитывая тот факт, что в прошлом году лучшей была также студентка группы 1242 – Черемных Мария!
Конкурс «Педагог завтрашнего дня» – творческое состязание студентов, нацеленное на выявление уровня готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности и стимулирование дальнейшего их профессионального развития.
Открытый урок: шестиклассники исследуют потребности человека |
В этом году мероприятие прошло, как и всегда, в два тура: отборочный и финальный. Но содержание стало принципиально другим, более сложным, интересным и современным. Дав открытый урок в первом туре, и пройдя во второй, участники должны были не только интересно рассказать о себе в педагогике, но и разработать краткосрочный курс для совершенно незнакомых им учеников!
Причем выбор оставался за детьми: пойти или нет на предложенное занятие. Задача не для слабонервных! И наша Лиза с этим замечательно справилась! В преддверии Дня космонавтики она сравнила свой путь в педагогику с космической системой, в центре которой находится Солнце – ее любимый учитель математики, и рассказала о том, как теперь сама, проучившись в ПГГПУ, выстраивает свою космическую галактику. Она и пятиклассникам предложила создать свои макеты планетных систем!
Довольные участники краткосрочного курса «Космические истории» |
Очарованы Лизой были не только пятиклассники, но и строгое жюри – специалисты отдела практики университета и директора ведущих школ города Перми. И вот результат – первое место! Поздравляем!
В заключение хочется привести слова Лизы об ее участии в конкурсе: «Самый главный вывод, который я сделала для себя по завершению конкурса – не надо участвовать в конкурсе ради победы, надо участвовать ради саморазвития и получения удовольствия. На все этапах конкурса я просто хотела получить обратную связь от школьников, увидеть их горящие глаза и понять, что наша работа им нравится. И я это получила! А это больше, чем победа!»
К слову, в ближайшем будущем финалисты конкурса получать приглашения на работу в школы, директора которых были членами жюри. А это еще один очень важный приз за участие в профессиональном соревновании!
Один в поле не воин: замечательная группа поддержки Лизы! |
Мы желаем Лизе и всем участникам конкурса новых впечатлений, творческих открытий, профессиональных свершений! И очень советуем остальным студентам ПГГПУ участвовать в таком замечательном испытании!
Кафедра экономики