Педагоги из Первого педагогического
Продолжаем «Знакомство с педагогами из Первого педагогического». Следующий пост посвящен студенту Факультета Иностранных языков Максиму Миленбергу.
«Меня зовут Максим, я являюсь студентом 4 курса Факультета Иностранных языков. На данный момент я работаю преподавателем английского языка в 93 школе (Фотоника).
Даже на 4 курсе я немного затрудняюсь сказать, чем именно привлекла меня профессия учителя. Скорее всего этому способствовало множество факторов: прекрасные преподаватели в моей родной школе, любовь к языку, личный пример одного из родственников и многие другие.
Желание пойти работать конкретно в школу стало формироваться еще на первом-втором курсе, по мере того, как в расписании появлялось все больше и больше профильных дисциплин, приходило понимание того, что в школе я все таки хочу поработать, не смотря на все трудности, о которых можно прочитать абсолютно везде.
Более-менее активно я стал выступать в роли преподавателя в середине-конце второго курса, когда стали появляться минимальные методические навыки. Но на втором и третьем курсе я выступал в роли репетитора, что, конечно, немного отличается от среднестатистического школьного преподавателя.
И, естественно, самым ярким воспоминанием стал момент, когда я после первых самостоятельных занятий пришел на пару по методике и стал понимать, что реальность почти в 100% случаев, ≠ ожиданиям и теории. На парах и семинарах все казалось до банального просто, но когда приходится самостоятельно спланировать занятие, подобрать материал, придумать интересные задания, то возникает множество трудностей или же вопросов.
Лично я всегда в такие моменты вспоминаю фразу, которую мне написал еще мой преподаватель по английскому: «Через тернии к звездам». И сразу появляются силы на то, чтобы взять себя в руки и начать работать.
Тем, кто собирается пойти работать в школу, и тем, кто уже работает в школе, я бы мог посоветовать всегда помнить о том, что нужно заботиться и о себе.
Работа учителя во многих моментах трудна, временами нагрузка может на учителя может быть очень значительной. И я бы посоветовал в такие моменты почаще вспоминать о собственном здоровье (не только физическом, но и психологическом)!
В конце, хотелось бы пожелать будущим и действующим преподавателям почаще прислушиваться к себе, не опускать руки и всегда следовать за своей мечтой».
Благодарим Максима за такой подробный и интересный рассказ и желаем больших успехов в своем деле!